Первичные учетные документы могут подтверждать доходы и расходы для целей налогообложения, в том числе если составлены в электронном виде. Для этого по правилам Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ они должны признаваться электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Если при этом документ в электронном виде составлен по формату, установленному ФНС, то и при истребовании документов налоговиками он может быть передан им в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Такие разъяснения дали представители Федеральной налоговой службы в письме от 6 февраля 2014 г. № ГД-4-3/1984@.

Помимо этого эксперты ФНС указали, что создавать бумажную копию счета-фактуры, выставленного в установленном порядке в электронном виде, налогоплательщик не обязан. Вычет НДС на основании такого счета-фактуры производится в общем порядке и хранить его можно непосредственно в электронном виде без распечатки.