В недалекой перспективе распространение наружной рекламы будет ограничено: под запрет попадет размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в соответствующий реестр, и их территориях. Такие поправки в Закон «О рекламе» одобрены правительственной Комиссией по законопроектной деятельности.

Из-под запрета будет выведена наружная реклама на территориях достопримечательных мест. Но требования к ее распространению будут устанавливаться соответствующими органами охраны объектов культурного наследия и вноситься в правила землепользования и застройки.

Кроме того, ограничения, предусмотренные законопроектом, не коснутся размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий.