За соблюдение сроков, установленных в части ожидания налогоплательщиков в очереди в налоговой инспекции будут следить специальные администраторы залов. В частности, предполагается именно на них возложить ответственность за принятие решения об открытии/закрытии дополнительных окон приема и об оперативном привлечении дополнительных работников в операционный зал. Такие нововведения предусматривает комплекс мер по организации личного приема и обслуживания налогоплательщиков, который Федеральная налоговая служба поручила реализовать руководителям (исполняющим обязанности руководителей) управлений ФНС по субъектам РФ письмом от 14 марта 2014 г. № ММВ-20-6/26@.

Как отмечают эксперты ФНС, повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам является одной из приоритетных и социально значимых задач для налогового ведомства. Между тем в настоящее время имеются обращения, свидетельствующие об ослаблении качества и культуры обслуживания при осуществлении личного приема налогоплательщиков в территориальных налоговых органах.