В ближайшие три месяца должен решиться вопрос: быть или не быть экологическому налогу с ТС. Об этом по завершении совещания о мерах по поддержке российского рынка автомобильной техники сообщил глава Минпромторга Денис Матуров. По его словам, участники мероприятия поддержали идею о совершенствовании транспортного налога «в части перевода не только в лошадиные силы, как сегодня взимается налог с транспортных средств, но в первую очередь в привязке к экологическому классу». Чиновник признал, что, по сути, это экологический налог. То есть его нужно рассматривать как своего рода стимул для организаций и ИП регулярно обновлять автопарк. Старые автомобили будет просто невыгодно содержать за счет увеличения суммы, выплачиваемой в бюджет. В то же время министр отметил, что это еще не решенный вопрос. Дескать, его нужно еще как следует проработать и дать конкретные предложения по внедрению этого нововведения в практику.